Боди-арт: Роспись по телу, лег арт, бодипейнтинг. Татуирование, интимные татуировки
Пирсинг, интимный пирсинг. Шрамирование, скарификация, скарт. Имплантация

Весь боди-арт
18
Сен

Советы татуировщику

Советы татуировщику Технические особенности татуировки

Существует несколько подходов к этому вопросу исходя из позиционирования изображения. Татуировщик помни ракурс обзора работ равен 360-ти градусам, и если татуировка нормального размера то прежде всего реши для себя и клиента вопрос размещения работы на теле, и не забудь, что клиент живой (руки — ноги двигаются) и это дает дополнительную деформацию изображению, которую можно обыграть:

Размещение изображений

Небольшие работы — «заплатки» и «этикетки» не вызывают особых сомнений по размещению, их или должно быть видно или не должно. А вот с более крупными образцами есть свои заморочки; если работа выполняется в реалистической манере звери, птицы и т.п., то вполне резонно обыграть особенности движения объектов в жизни, оборачивая их вокруг частей тела, давая выход отдельным частям из под прилегающих мотивов, тем самым достигается возможность укрупнения объектов, и дополнительная работа с объемом тела, так что не пытайтесь изобразить целого слона на запястье(он будет игрушечным, если конечно это не самоцель, а смело стилизуй руку под хобот, «натягивая» голову слона на плечо.

Врезки изображений

Наиболее объемные «площадки» тела плечи, грудь, ребра, ноги и т.д. стилизуются под пересекающийся объем, где телесный объем остается нетронутым а татуировка как бы вылезает, прорывает или просто проходит через него. При этом используется темное оконтуривание или прилегающие мотивы выполняются с обильным теневым оформлением, тем самым подчеркивая объемную площадь.

Накладки изображений

Выпуклые части тела коленки, голова, локти и т.д. подвергаются стилизации путем накладывания изображений подчеркивающий или обыгрывающий объем тела. При этом используется четкий контур или широкое теневое обрамление.

Список литературы

Если приступая к работе, сомневаетесь в достоверности информации или попросту не можете выдернуть дизайн татуировки из головы, то помимо авторских татуировочных дизайнов, существуют проверенные источники, могущие оказать существенную помощь в процессе создания дизайна или разработки новейшего стиля. Не секрет, что современный процесс технического воплощения дермографики стоит на много ступеней выше своих предшественников, но в силу консервативности направления проигрывает другим направлениям искусства в разнообразии дизайна. Нередко процессом татуировки начинают заниматься люди, в корне не представляющие себе художественную ценность изображений и основ графики как таковой. В некоторых случаях этот подход дает неплохие результаты, но в дальнейшем культивация непризнания классических форм легко перерастает в уродливую форму нездорового концептуализма, когда фантазии отдельных лиц оставляют следы своего творчества, упрямо идущие вразрез со всеми положениями пропорций и цветопередачи. Для чего и предлагаем к ознакомлению литературу, проверенную поколениями, которую если и не брать на вооружение, то не мешало бы просто пролистать, что бы представить себе объем работы, проделанный другими людьми.

«Анатомия для художников» Й. Барчаи — венгерская школа рисунка.

Художники, на чье творчество необходимо обратить внимание

Классика — Микельанжело Буаноротти, Леонардо да Винчи, Караваджо, Босх, Боттичелли, Дюрер, Куниоши.
Модерн — Обри Бердслей, Анри Тулуз-Лотрек, Миклош Вадаш, Альфонс Муха, Жуль Шерет.
Русские графики — Александр Бенуа; Виктор, Апполинарий и Василий Васнецов, И. Я. Билибин, Э. К. Соколовский, Врубель.
Современники- Дали, Валехио, Гигер.

Литература, способствующая расширению кругозора и могущая оказать неоценимую услугу в процессе создания авторского почерка

«Орнамент» — сборник сосотавленный де Бюсси
Геральдика — «Энциклопедия знаков и символов» Джон Фоли
«Гербы российской империи» П. П. фон Винклер
Египет: «Боги. Гробницы. Ученые.» К.Керам
Кельты: «Кельтские орнаменты-типология, элементы, шрифты» Корсар
Япония: «Японская театральная гравюра 17-19веков» Е. А. Сердюк, Куниоши — 36 верных самураев
Полинезия: «Сыновья Дехевая» Восточная литература
Монголия «Графика Монголии» Д. Майдар, «Искусство Монголии» Изобразительное искуство
Китай: «Китайские народные картины» Аврора
Скифы: сборник «По следам древних культур» Госкультиздат, «Археология СССР» Наука, «Новые сокровища курганов Украины» Аврора, «Декаротивно-прикладное искусство казанских татар»
Советский художник, «Геродотова Скифия» Наука, «Скифы и нарты» Ж. Дюмезиль, «от Скифии до Индии» Мысль, «Культура населения горного Алтая в скифское время» С .И. Руденко, «Древнейшие в мире художественные ковры и ткани»
Искусство Славяне: «Славянская мифология» Эллис Лак, «Язычество древних славян» Б.А.Рыбаков, «Сказка в творчестве русских художников» Искусство, «Богатыри и витязи земли русской» Аст, «Русский графический дизайн» Внешсигма, «Сборник сказок» в оформлении И.Я.Билибина
Античное искусство: «Мифы в искусстве» Р.Менар

Разумеется это далеко не полный перечень литературы по татуировке, которя должна присутствовать у художника-татуировщика на полке, а лишь то, что может указать направление в мир необходимой литературы.

Дизайнерские решения для татуировки

Стилизация орнаментов под элементы украшений и детали одежды (иногда используются реалистические формы, такие как застежки, браслеты пояса, реже ножны, колчаны и кобуры, с вложенными соответственными прибомбасами.) В этом случае тело служит не более чем скафандром, несущим все эти штуки.

Слоистые изображения татуировки на теле

Этот случай предполагает хаотическое или упорядоченное размещение изображений на теле, когда реалистические объекты переплетаются с неравномерным фоном и другими изображениями, где фоны (чаще радикально черные) являются соединительным звеном и отчетной нижней точкой для нанесения слоев. Верхним слоем в таких случае являются места со светлыми или не закрашенными фрагментами, стилизованные под вихревые завихрения, морскую пену, и бог невесть чем обычно такие места планируются заранее перед непосредственным процессом нанесения, и чаще всего выполняются путем стирания готового эскиза.

Полноцветные татуировки художественного направления

К примеру анималистические изображения соединенные монотонными черными подложками. Редкий случай стилизации фоновых рисунков под орнаменты и реалистические изображения очень может помочь при выполнении доработки или дополнения ранее выполненных мотивов, с кардинально отличных от ваших техническими решениями, но требуемые оставить без изменения клиентом.

Советы по технике нанесения

Обмотка рабочей руки протирающей промокашкой — делается это для удобства каждый раз не тянешься и не отвлекаешься.
Предварительное обезжиривание спиртом. Перед нанесением эскиза татуированную площадь следует побрить (если это необходимо) и протереть спиртом, тем самым достигается первичная дезинфекция и обезжиривание поверхности (рисуйте сколько влезет).
Профилактика растекания туши посредством смазывания участка тела вазелином. После нанесения эскиза смажьте поверхность вазелином, этот слой будет препятствовать растеканию туши и заливки эскиза в процессе татуирования.
Диапазон настройки электрической машинки. Чаще всего используются трансформаторы на 3-5 Ампер. Вольтаж для контура — 12V, зазор между катушками и якорем 2-3мм. Настройки для теней и закраски идентичен: Вольтаж 9V, зазор — 5-7мм
Профилактика во время процесса татуирования. Во время выполнения работы смачивайте татуировку 50%-ным раствором спирта. После смены цвета тщательно промывайте насадки машины, иначе получится грязь во избежания таковой ситуации, специалистами советуется наличие до 10-ти различных машинок с разными настройками и насадками, тем более что производителями предлагаются как универсальные так и специальные модели выполняющие определенные функции.
Профилактика после окончания работы. После окончания процесса татуировку следует промыть теплой водой и заклеить стерильной изоляцией. Тем самым вы страхуетесь от неправедных претензий в области стерилизации.

Какую машину для татуировки выбрать?

Лучше всего приобрести машину у людей занимающимися непосредственно разработкой техники, а не у дистрибьютеров и лицензированных производителей. Возможно вас напугает стоимость патентованных экземпляров типа greg irons или spolding revolution, но первый вариант это дань памяти культовому татуировщику, погибшему в Бангкоке, а второй — как это любят в Америке «Фуллпак» без претензий, для настоящих мужчин. На самом деле вы можете прибегнуть к услугам двух культовых производителей spolding rogers и mikky sharpz — эти представители достойны внимания и имеют все необходимое для вас, причем есть на руках смежные права на производство некоторых моделей.

Полезно почитать: