9
Сен
Стили тату
Татуировки статьи автор Tattoo
За многовековую историю в искусстве татуирования сложились собственные традиции, школы, направления и стили. Количество последних постоянно меняется: исчезают старые, возникают новые. Это связано с тем, что развитие татуирования как искусства — процесс не столько технический, сколько культурный. В отличие от своих предшественников современные мастера обладают большим творческим потенциалом и уделяют особое внимание художественной стороне своей работы. Почти все они посещают музеи, выставки, галереи, интересуются кино и театральными новинками. Результатом этого становится появление качественно новых идей в нательной «живописи>>, которые обогащают уже имеющуюся, нужно заметить, немалую 6азу этого искусства.
Как в живописи, техника письма в татуировании подчиняется правилам, заключенным в рамки различных стилей.
Старый стиль характеризуется четкими, жирными контурами рисунка с преобладанием монохромной заливки. Некоторые мастера видят в таком письме что-то похожее на комиксы. Тематика самая банальная: драконы, цветы, скорпионы, черепа. Новый стиль отличается еще более жирными контурами рисунка, смешением цветов, разнообразием оттенков и тематикой, близкой к граффити.
В стиле биомеханика преобладают черные, серые и коричневые цвета. Тени и полутени, переплетающиеся, наложенные один на другой, переходящие друг в друга рисунки делают эту живопись шокирующей, правда, для непосвященных. Впечатление усиливают сюжеты — некро- психо- сюрреалистические композиции.
Кельтский стиль можно сразу отличить по лаконизму рисунка и цветовой гамме, где господствует черный с редким включением красного. Работы сторонников этого стиля отличает жесткая графика и любовь к орнаментальным узлам. Равно как и другие этнические узоры, кельтские считаются наиболее походящими для перенесения на тело.
Байкерский стиль заявил о себе изображениями мотоциклов и всего, что связано с мотогонками.
Бессмысленно перечислять все имеющиеся тату-стили, поскольку в этой области искусства направления, школы и тому подобные явления весьма условны и четкая классификация по отношению к ним не совсем уместна. Татуировка относится скорее к свободному творчеству, которое не подчиняется никаким догмам, хотя и оглядывается на иные древние и современные культуры.
Здесь представители различных школ вольны перенимать то, что нравится лично им, заимствуя манеру исполнения у предков или друг у друга. Так возникают новые течения, но в целом каждый мастер определяет собственный стиль.
В настоящее время лишь некоторые тату-стили являются чистыми, например этнический, в основе которого лежат мотивы, узоры, орнаменты различных племен и народностей. Этнические татуировки отражают культуру древних народов и делятся на кельтские, индейские и индийские, полинезийские, филиппинские, новозеландские, японские, китайские и многие другие.
Следует сказать, что сейчас тематика нательных узоров заметно расширилась за счет того, что используются не только привычные для татуирования мотивы, но и любые изображения, имеющие отношение к культуре и истории определенного народа. В частности, находят применение орнаменты, которыми древние люди украшали предметы обихода, оружие, одежду, украшения, конскую упряжь. Иногда мастера совмещают присущие тому или иному народу мотивы с современными элементами, в результате получая весьма привлекательную стилизованную живопись.
Как в живописи, техника письма в татуировании подчиняется правилам, заключенным в рамки различных стилей.
Старый стиль характеризуется четкими, жирными контурами рисунка с преобладанием монохромной заливки. Некоторые мастера видят в таком письме что-то похожее на комиксы. Тематика самая банальная: драконы, цветы, скорпионы, черепа. Новый стиль отличается еще более жирными контурами рисунка, смешением цветов, разнообразием оттенков и тематикой, близкой к граффити.
В стиле биомеханика преобладают черные, серые и коричневые цвета. Тени и полутени, переплетающиеся, наложенные один на другой, переходящие друг в друга рисунки делают эту живопись шокирующей, правда, для непосвященных. Впечатление усиливают сюжеты — некро- психо- сюрреалистические композиции.
Кельтский стиль можно сразу отличить по лаконизму рисунка и цветовой гамме, где господствует черный с редким включением красного. Работы сторонников этого стиля отличает жесткая графика и любовь к орнаментальным узлам. Равно как и другие этнические узоры, кельтские считаются наиболее походящими для перенесения на тело.
Байкерский стиль заявил о себе изображениями мотоциклов и всего, что связано с мотогонками.
Бессмысленно перечислять все имеющиеся тату-стили, поскольку в этой области искусства направления, школы и тому подобные явления весьма условны и четкая классификация по отношению к ним не совсем уместна. Татуировка относится скорее к свободному творчеству, которое не подчиняется никаким догмам, хотя и оглядывается на иные древние и современные культуры.
Здесь представители различных школ вольны перенимать то, что нравится лично им, заимствуя манеру исполнения у предков или друг у друга. Так возникают новые течения, но в целом каждый мастер определяет собственный стиль.
В настоящее время лишь некоторые тату-стили являются чистыми, например этнический, в основе которого лежат мотивы, узоры, орнаменты различных племен и народностей. Этнические татуировки отражают культуру древних народов и делятся на кельтские, индейские и индийские, полинезийские, филиппинские, новозеландские, японские, китайские и многие другие.
Следует сказать, что сейчас тематика нательных узоров заметно расширилась за счет того, что используются не только привычные для татуирования мотивы, но и любые изображения, имеющие отношение к культуре и истории определенного народа. В частности, находят применение орнаменты, которыми древние люди украшали предметы обихода, оружие, одежду, украшения, конскую упряжь. Иногда мастера совмещают присущие тому или иному народу мотивы с современными элементами, в результате получая весьма привлекательную стилизованную живопись.