Боди-арт: Роспись по телу, лег арт, бодипейнтинг. Татуирование, интимные татуировки
Пирсинг, интимный пирсинг. Шрамирование, скарификация, скарт. Имплантация

Весь боди-арт
28
Июл

Типы современной татуировки

Европейский метод нанесения татуировки, он же и американский, поскольку тот и другой развивались в XIX в одном течении, практически один метод татуирования, используемый сегодня. Исключение составляет только древний японский изложение, который также постепенно отмирает. Все прочие примитивные способы нанесения татуировок, возникшие в разных регионах мира, шибко вымирают под усиливающимся влиянием современной цивилизаии. И это не удивительно. Европейский стиль развивался из полинезийской татуировки почти триста лет и мгновенно оттеснил все другие стили, независимо от того, только глубоко в древность уходит их история.

В Полинезии с приходом миссионеров, вводился запрет на ритуальное татуирование не единственно потому, что это не приветствовалось церковью, но еще и потому, сколько зачастую обрядовое татуирование сопровождалось жестокими и дикими традициями.

Как отмечалось, возникновение татуировок в основном связано с магией либо ритуалами, касающимися достижения юношами идевушками половой зрелости. И только по истечении довольно значительного периода времени эти традиции стали проявляться менее четко, и сама татуировка стала более декоративной.

В отличие от других европейская татуировка отродясь не была связана с магическими, ритуальными или медицинскими традициями. В Европе игнорировалось утилитарное использование татуировки, как это имело место у племен, населявших острова Южных морей. чистый человек ограничился только изучением метода, кто открыли и которым пользовались островитяне, и заменил ритуальные символы абстрактными или реалистическими рисунками, которые в модернизированном виде используются по сей сутки.

Грубо обобщая, все типы рисунков, которые сегодня можно встретить для телах населения любой страны и материка, могут быть разделены на 2 основные группы. Первые служат утилитарным целям, вторые надо рассматривать с эстетической точки зрения. Татуировки первой группы, – криминалные символы и знаки отличия, военные, морские и профессиональные знаки, – все они отражают профессию человека и своим присутствием на его теле делают его узнаваемым ради посвещенных. Сюда же можно отнести и текстовые татуировки. Что касается мотивов памятных, декоративных, любовных, эротических, патриотических, религиозных, исторических и фантастических татуировок, то они, в основном, служат как украшения, беспричинно и для эстетических целей.

Долгое время исследование татуировки специалистами велось между преступников или бывших заключенных. Татуировка была отличительным знаком и почему-то до сих пор люди с криминальным прошлым ошибочно считаются наиболее зататуированными.

В этом упихивать доля истины. Разнообразные и тщательно продуманные татуировки, конечно, чрезвычайно популярны между преступников. Один из самых распространенных мотивов на их телах – распятие, зачастую много больших размеров, занимающее всю грудь или спину. Есть интересное толкование широкой популярности таких сцен у этих людей. В свое время моряки, приговоренные к порке, избегали наказания, если, опуская штаны, у них обнаруживалась такое изображение. Некоторые преступники, положим в Британии, до сих пор верят в то, что, если у них для спине татуировка в виде распятия, то они будут спасены от удара в спину.

В начале прошлого века итальянские преступники наносили на тела даты свои тюремных заключений alias свои номера. Это были грубые татуировки на плече, иногда сопровождавшиеся символами насилия – кинжалами, мечом либо пистолетом. Эти даты и номера были отголоском татуировок рабов в Древнем Риме. Ломброзо, описывая это явление, предположил, что татуировки такого типа были формой атавизма.

Использование надписей в виде свитков было широко распространено среди французских преступников. В 1950 г. Деларю и Жро издали книгу о татуировках французских преступников, между которых язык знаков развивался так, чтобы часть любой ветви преступного мира мог узнать специфику занятий другого. К примеру, знаком сводника был орел, несущий фигуру женщины, а вора узнавали сообразно татуировке в виде бабочки.

Среди более толерантных и осторожных народов такие страсти к татуировкам, которые могли изобличить их обладателя, бывали очень иногда. Преступники во всем мире пользовались татуировкой, как формой самовыражения. В шведских лагерях принудительного труда заключенные делали друг другу татуировки, чтобы убить дата.

У Стивенсона в книге «Остров сокровищ» есть характерный отрывок о пиратском капитане адмирале Бенбоу. аллокуция идет о докторе, который распорол капитану рукав и обнажил его руку. У него были татуировки в нескольких местах на предплечье, а выше у плеча был изображен особа на виселице.

Группы гангстеров татуируют своих членов, нанося один и тот же символ, почасту простой, сделанный пунктиром на тыльной стороне руки или запястье, тож в виде точки на виске. Наниго (головорезы с Кубы) носили татуировки принадлежности к сообществу на бицепсе.

Даже у членов беспричинно называемой элитной структуры гангстеров, занимающихся наркотиками, которые были арестованы в Голливуде в 1949г. Были маленькие тайные татуировки. У американских гангстеров были татуировки в виде наручников с одним или двумя разорванными звеньями.

В книге уже говорилось об абсурдных предложениях некоторых особ, например о татуировании замужних женщин, который якобы искоренит измены. Похожее предложение внес и некий Ноллис: воеже каждому из молодоженов, как кульминационную часть свадебной церемонии, делали татуировки в виде кольца на безымянном пальце левой руки. Это, сообразно его мнению, предотвратило бы нарушение супружеских обязательств. Но ни это, ни какое другое аналогичное предложение не получило поддержки.

Татуировки в виде знаков наносили и человек не относящиеся к криминальным структурам. В низших слоях общества, когда речь шла о претензиях на имущество, наличие татуировки в виде определенного знака было порой решающим. В литературе описан случай о выяснении личности Тишборна. В этом деле муж, вначале называвший себя потерпевшим кораблекрушение сэром Роджером Чарльзом Тишборном, в результате оказался мясником, Артуром Ортоном. Тот факт, что у пропавшего, настоящего Тишборна, было порядком татуировок, в то время, как выдававший себя за него не смог предъявить для себе ни одной из них или хотя бы следов через них, имел решающую роль при вынесении приговора.

Морские и военные татуировкики – одни из самых распространенных мотивов сегодня. Некоторые из эмблем, якорей, крестов и т.д. Используются безотлагательно, как и 50 лет назад, когда солдаты обнажали приманка руки, чтобы сделать эти татуировки, подготавливаясь к отправлению на войну. Клятвы любви, верности прежде сих пор популярны, так же, как щиты и ножны в сочетании с якорями, черепами и сердцами, увенчанными лавровыми венками. В каждой части мира местные или национальные эмблемы почасту сочетались с более общими рисунками. Так в Америке был очень популярен орел, в Ирландии – трилистник, в Шотландии -чертополох.

Любители разве самоучки в последнее столетие нередко добивались действительно восхитительных результатов в изображении этих символов. Наивные и примитивные рисунки, вдохновленные искусством различных европейских стран, пример простого, индивидуального творчества, ограниченного возможностями среднего татуировщика. Эти татуировки практически неизвестны ныне, когда коммерция поглотила татуировку, как любую другую индустрию. Альбомы фотоснимков, эскизов широко издаются в странах Запада и распространяются по салонам только мира. Они доступны и любителям. Все татуировщики работают в одном русле, по одним образцам.

Среди английских, американских и скандинавских моряков татуировка «конец моряка» очень долго пользется популярностью, благодаря ее сентиментальности. У моряков в почете сцены прощания с родными или древние военные корабли, сражавшиеся в бушующем океан.

Интересно, что изображения современных танков, кораблей, подводных лодок, пулеметов почти не встречаются. Молодые человек получают большее удовольствие от сцен, полных очарования старого, ушедшего мира. Впрочем, может пребывать изображен и танк, и корабль, и пушка – но ни в коем случае не новые, а те, что уже стали частью истории. Архаичные скрещенные винтовки до сих пор используются, наподобие изображения оружия. Форма и флаги остаются в прежнем виде, несмотря на произошедшие изменение стиля. мочь увидеть изображение атомного взрыва на груди – таких татуировок, к счастью, отсутствует.

Еще в начале XIX века развивалось национальное начало в искусстве татуировки в различных европейских странах. Скажем, бельгийские татуировки отличались использованием изящных линий и тщательной проработкой в изображении таких деталей, будто пуговицы и канты. Рисунки французов характеризовались смелостью, а скандинавов – подчеркнутой аккуратностью. Сегодня, конечно, эскизы на стенах салонов татуировки в Марселе, Алжире, Антверпене, Гамбурге, Париже, Стокгольме, чин-Франциско и Москве практически не отражают разницу стилей и содержания.

Замечено, что среди летчиков и других специалистов, служащих в гражданской авиации или военно-воздушных силах татуировка встречается чрезвычайно редко. Этот факт дозволено отнести на счет отсутствия традиции татуировки в этом новом виде службы, и частично на то, который люди, состоящие там на службе, принадлежат к другому классу. Татуировка существует в тех сообществах, где сильно развито стадное ощущение, Стремление объединяться в группы не может процветать там, где никогда не было такой традиции и где человек каждого человека ценится выше, чем общность.

В самом начале развития вохдухоплавания среди всех, кто им занимался, включая солдат, не было более популярной татуировки, чем самолет. зачастую он был атрибутом любовной сцены.

Профессиональные татуировки, бывшие когда-то очень популярны, теперь встречаются иногда, они исчезают. За некоторым исключением это заметно во всех странах. например, в Швеции до сих пор работники железной дороги носят татуировки со знаками своего ремесла. только, хотя рабочие доков и дорожные рабочие Англии, как и везде, наиболее зататуированные человек на сегодняшний день, их татуировки не имеют сносный общего с их работой, а состоят из романтических сцен и памятных татуировок, приобретенных в армии.

Еще недавно немецкие, французские и бельгийске плотники, маляры, пекари, мясники или сапожники с гордостью относились к своей работе и носили татуировки, обозначающие их профессию. днесь этого больше не наблюдается среди современных специалистов.

Хотя это и преследуется религией, как и у евреев, магометанские пилигримы в Мекке и Медине делают себе татуировки для память о своем поломничестве. Армянские христиане во время своих визитов в Иерусалим ввели моду для паломников к этим святыням на ношение соответствующих татуировок. образовывать памятные татуировки считается положительным, они воспринимаются чем вроде сувениров, привезенных из путешествия. Это один из простейших и наиболее верных способов привести домой воспоминание о путешествии в дальние края, которое останется навсегда. довольно заскочить на несколько минут в местный салон ттуировки и выбрать заставка, включающий какой-нибудь достопримечательный местный покрой, название места, а иногда и дату визита. Пирамиды, восточные минареты, пальмы, драконы, гейши, китаянки, ковбои, букеты эдельвейсов, ирландский трилистник, шотландский чертополох и много других татуировок путешествовали около земного шара и часто возвращались обратно, чтобы получить второе напоминание относительный очередном визите.

Персональные татуировки на память в форме имен или в виде инициалов в сочетании с соединенными руками делают татуировщики на руках, груди разве на других, более интимных частях тела. Реже делаются татуировки в память о смерти родственника или друга. В этих случаях в западных странах обычно изображают надгробный камень alias крест, окруженный лавровыми венками или другими украшениями, среди которых татуируются слова «В память о любимой маме».

однако время своего существования татуировка придерживается и крепко связана с сексуальными мотивами и побуждениями. Любовные и эротические рисунки занимают выдающееся место между типов татуировок сегодня. Уже в 1881 г. Лазанье насчитал 280 таких татуировок на 378 обследываемых им людях. Среди непристойных изображений женщин и подобных фигур были и другие вариации для эту тему, такие, как глаза, изображенные на ягодицах или два скрещенных штыка для том же месте с надписью «Не входить» под ними. У 11 мужчин были даже более интимные татуировки в виде очертания сапога, временем со шпорой, что в таком сочетании являлось неприличной игрой слов на французском языке.

В Германии сцена, изображающая кошку, загоняющую мышь в интимное щель иногда встречается у проституток, как женского, так и мужского полов. Сцены такой охоты встречаются сообразно всему миру на спинах некоторых мужчин, обладающих странным чувством юмора. Еще более занимательная вариация для эту тему -немецкая версия, изображающая двух полицейских, вооруженных дубинками и револьверами, охраняющих задний проход с обеих сторон, со словами «через этот узкий проход он вынужден пройти». Татуировки такого рода, включая украшение наружных половых органов рисунками, изображающими гротескные лица, солнце и луну, комических героев, выполненные яркими красками, часто связаны с скрытым сиречь явным гомосексуализмом, желанием произвести впечатление, вызвать интерес или смущать.

Шире распространены мотивы татуировки, которые пробуждают преклонение перед женской красотой или вызывают сексуальное любовь у представителей противоположного пола. От хорошенькой девушки, нарисованной на стене казармы – короткий ход до хорошенькой девушки на бедре. Наиболее частыми проявлениями этих чувств оказываются такие мотивы: сердца, пышные розы, птички, несущие послания о любви, сентиментальные вереницы женских головок, улыбающихся из-под шляпок и милые надписи между охапок цветов. несколько слов о цветах. У каждого народа свои предпочтения. В Америке, Англии, России наиболее популярны розы, во Франции в конце XIX века из 97 татуировок в виде цветов, 89 были анютины глазки.

Но вовсю многие все же предпочитали изображения обнаженных распутных женщин, в неглиже расположившихся на диванах иначе курящих сигареты в длинных мундштуках, задирающих юбки, борющихся со змеями, привязанных к столбу или замученных до смерти. Существуют татуировки, сделанные на мускулах таким образом, который девушки, изображенные на них, изгибаются, танцоры крутят бедрами под мелодию, а пара влюбленных целуется, если бицепсы напрягаются. Чтобы угодить клиентам, желавших сделать подобные татуировки предварительно первой мировой войной, берлинский татуировщик изобрел «розу Иерихона», которая наносилась только на половых органах у мужчин и на ногах у женщин. между мужчин многих национальностей есть такие, кто на животе сделал татуировку в виде стрелы alias руки, указывающей вниз, с надписью: «Только для женщин» на разных языках. Заметим, сколько среди скандинавов любые формы эротической татуировки очень редки. В Швеции изображение симпатичной деревенской девушки, ухаживающей следовать своей лошадью в большем почете, нежели откровенное изображение соблазнительной женщины.

Любовные и эротические мотивы очень редко смешивались с татуировками других типов. для некоторых татуировках якоря и флаги держали соблазнительные обнаженные женщины. Татуировщик находил много оригинальных путей добавления подобных штрихов к банальным рисункам.

На Гаваях жители делали татуировки в виде символов, выражающих скорбь сообразно умершему королю. В сравнительно небольших регионах Германии в XIX веке у солдат и крестьян довольно часто встречались татуировки, изображавшие правителей, окруженных гирляндами цветов и флагами. В иных странах, где персона не ощущает личной связи с правителем, такие проявления патриотического пыла не типичны, хотя правители и пользуются популярностью. А символы скорби обычно относились исключительно к потере родственника или друга.

Патриотические мотивы в татуировках свободно объясняются, если учитывать, что большинство татуировок приобретаются во время прохождения здание в армии. Этот обычай настолько обыден в армиях некоторых государств, что служащим подразделения коммандос советовали не наносить татуировок в виде национальных символов, поскольку это могло снизить их шансы на выживание при операциях на оккупированных территориях.

Шотландский чертополох и ирландский трилистник, заключительный из которых делался ярко-зеленой краской, уже упоминались в этой главе. Бульдоги, стоящие на флаге Соединенного Королевства или священный Георгий, убивающий змея – типичные английские татуировки. А соединенные флаги и руки с призывом: «Протянем руки через моря» – эмблема, любимая как англичанами, беспричинно и американцами.

Увы, в нынешней России, как и в бывшем СССР, патриотическая татуировка никогда не была популярна. Во все времена у нас развивалась премущественно уголовная и профессиональная татуировка. Долгое срок этот безобидный обычай рассматривался очень негативно. В результате чего возникали абсурдные ситуации даже в международных отношениях. В качестве примера процитируем публикацию в «Звезде» (26 апреля 1952г.): «Татуировка – это большая англо-американская проблема. Дипломаты, тревожащиеся из-за перерывов переговорах о прекращении военных действий в Корее, нашли основную причину, почему тысячи заключенных коммунистов, имеющих татуировки, боятся быть вовлеченными в программу обмена заключенными, которая должна останавливаться частью договора о перемирии. Они не хотят возвращаться домой, потому что татуировка преследуется московскими и пекинскими лидерами.»

безделица удивительного в этом нет. На территории СНГ татуировка прошла все, следовать исключением периода морских открытий, фазы развития, но оставила крайне мало следов. предполагать, археологический материал позволяет узнать о древней татуировке следующее: найдены древнейшие в мире печатки, вероятно, для татуировки тела с ромбическо-ковровым орнаментом эпохи неолита и статуэтки, покрытые таким узором (элементы такого узора постоянно присутствуют в русской вышивке). Такой же орнамент и статуэтки им покрытые, а беспричинно же штампы-печати, пригодные для татуировки, были найдены на территории проживания праславянских племен и датируются временем энеолита. Энеолитическая трипольская культура оставила затем себя, помимо статуэток, многочисленную керамическую посуду, по которой можно думать о мировоззрении древних земледельцев и мотивах в их искусстве. Сходные с ними, но со своими особенностями, керамические вещи были найдены и в Средней Азии.

Следующий остановка связан с «великим переселением народов» и скифами, о которых еще М.В.Ломоносов сказал, «что из всех прародителей народа русского, скифы не последними были».

Дальнейший шаг развития татуировки не прослеживается и основные сведения о ней приходятся на азиатскую часть СНГ. Связаны они с хантами, мансями, удмуртами и жителями крайнего севера, о которых доподлинно известно, который они были татуированы вплоть до начала XX века. О мотивах и орнаментах в искусстве этих племен можно судить сообразно сохранившимся до наших дней сказаниям, домашней утвари и одежде.

Мощная уголовная стилистика татуировки сохранилась до наших дней и является конгломератом интернациональных символов и знаков наряду с четко выраженной религиозной тематикой. Эта стилистика является единственно понятным языком знаков для территории Содружества, тогда как о смысле этнических изображений можно единственно догадываться.

Отдельный период в истории татуировки занимает век Великой Отечественной войны. Изображения этого периода можно классифицировать как памятные и патриотические, а также армейские (морские). дальнейший этап популярности татуировки приходится на 70-80-е годы. Он связан с развитием движений футбольных болельщиков в крупных городах. К середине 80-х в Москве и Ленинграде появляются первые цветные образцы татуировок. Дальнейший высота популярности идет параллельно с развитием субкультуры и молодежными неформальными движениями, приведшими к массовой популярности татуировки уже к середине 90-х годов. Когда татуировка стала популярной, оказалось, что в арсенале отечественного татуировщика имеется армейский и уголовный.

ныне прозападная ориентация привела к жалкому подражанию, тогда как не затребованным остался материал, позволяющий упражнять новые мотивы и направления в области боди-арта.

В Германии серп и молот догитлеровских времен были быстро заменены на свастики в альбомах 1933 года и испытание на новый символ вдруг же стал очень большим. Толпы людей шли к татуировщикам, чтобы запечатлеть на своем теле недавний знак.

Большой популярностью пользуются религиозные татуировки. Люди считают, сколько одной такой татуировки вполне достаточно. Очевидно, который религиозные татуировки практиковались на Ближнем Востоке, когда в Европе они еще были неизвестны. сей обычай был распространен на Святой Земле.

Большинство ранних европейских татуировок и сообразно сей день в виде фрагментов кожи, относящихся к XYIII-XIX векам и выставленных в разных музеях, включают религиозные мотивы. И вполне может крыться, что пилигримы и путешественники, возвращавшиеся из Палестины, способствовали широкому распространению и возрождению этой традиции в XIX веке. Сегодня религиозные символы чаще встречаются в католических странах, а между итальянских католиков повсюду.

Католическая церковь оказывает огромное влияние для умы многих людей, которые следуют ее учению, и свидетельствуют об этом роскошные изображения распятий и других сцен из Святого Писания. Эти изображения являются результатом многочасовой работы в течение многих недель или месяцев и многократно очень дорого стоят. Это наиболее эффектный прообраз татуировки на сегодняшний день.

между ирландских рабочих из Паддингтонского района в Лондоне очень популярны татуировки такого рода. Сюжеты разные, например, сцена для горе Голгофе с распятым Иисусом Христом и двумя коленопреклоненными святыми по бокам.

Среди американцев также популярны татуировки для религиозные мотивы, поскольку они часто сочетают суеверные функции сберега и религиозное значение. Распространены сцены Голгофы и распятий с посвящениями матери и родственникам.

С религиозными сценами по великолепию и величию конкурируют крупномасштабные исторические изображения, несказанно любимые у латинских народов. В послдение годы их почти не делают, и они практически не встречаются. Есть несколько фотографий таких работ. между них татуировки, сделанные на всю спину, изображающие вероломное убийство де Гиза, убийство маркиза де Море и другие, выполненные с тщательным вниманием к деталям и стремлением достичь полного сходства с репродукциями и гравюрами, с которых они копировались.

Другие нации, относящиеся к убийству своих правителей менее трепетно, развивали крупные аллегорические картины, которые включали патриотические, исторические, военные и морские эмблемы и надписи. Так появились китайские и индийские драконы, внушающие очень. Татуировщики питали слабость к сценам охоты, приключений и кораблекрушений, выполненным в усложненном подробностями восточном стиле и требующим нескольких долгих сеансов для завершения работы. Сердца, розы, черепа, кинжал -все много символов, имеющихся в запасе у татуировщика, использовалось для обрамления этих картин. Сейчас редко у кого грызть желание и деньги для таких амбициозных способов самоукрашения, буде только они не делаются для публичной демонстрации.

Крупные рисунки все больше и больше уходят в прошлое. чтобы моряков и туристов такие сцены вообще невозможны, хотя бы потому который они нигде не задерживаются достаточно долго, чтобы подвергнуться длительному процессу татуирования.

между современной татуировки, которую можно отнести к фантастической, есть примеры татуировок на всем теле. не беспричинно давно публике был представлен эффект зебры. Эта татуировка была сделана лондонским татуировщиком мужчине для выставки для американской ярмарке. Откровенно говоря, эта работа быстрее вызвала огорчение. индивид исказил и навсегда обезобразил свое лицо таким образом только чтобы того, чтобы привлечь внимание и посредством этого заработать.

В той же степени неприятными чтобы специалистов и окружающих, кроме самых пылких фанатов, были татуировки у Джакоба Ван Дина, лондонского татуировщика и лектора, появившегося в качестве участника боев без правил в купальнях на улице Мэнор в 1936 г. Его тело, руки и голова были весь покрыты татуировками, особенно нос и щеки, а на его лысой голове сидел паук, тянущий свои лапы через уха к уху. Обнаженный для борьбы, перекинувший своего соперника через голову, сей человек казался участником дикого обряда жертвоприношения.

Наименее отталкиващие из фантастических рисунков – двигающиеся картинки. Они изображают фигуры женщин и змей, которые могут принимать различные позы в зависимости от зрелище мускулов, а также непристойные и немного шокирующие движущиеся картинки, на которых кошка или обнаженная девица изображены таким образом, что при сгибании руки они гасят свечу очень грубым способом. Более искусная анекдот из этой серии – татуировка орла на спине, который при движении рук вверх и вниз машет своими огромными крыльями.


Полезно почитать: